17:37 

6 неформальный психологический интенсив

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Интенсив проводится в шестой раз.
В замечательном удивительном и уникальном месте недалеко от города.
Всего в 5 километрах от ж.д. вокзала г. Зеленогорска.
На озере "Дружинное" (в народе "Чертово озеро".
Романтика проживания в палатках, еда приготовленная на костре, программа предусматривающая психологическую работу в группах и индивидуально, мастерские и воркшопы, концерт.
Как и в прошлом году будет работать детская группа.
Отзывы участников предыдущих неформальных интенсивов и их желание продолжать такие встречи и сделать их традиционными, поддерживают и вдохновляют организаторов.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подробнее можно узнать в группе в контакте. Также информацию можно посмотреть во встрече

Программа интенсива 2012.

Клиентские группы.Ведущие групп:
Группа 1 Дмитрий Зотов

Группа 2 Светлана Дегтярева
Андрей Дегтярев
Группа 3 Сергей Чесноков

Группа 4 Юля Богачева
Мила Халыкайнен
Группа 5 Андрей Чечик
Анастасия Чечик
Группа 6 Ирина Млодик
Маргарита Кононова

1 день: 10 августа.
Заезд. Сбор: одна команда на Финляндском вокзале. Электричка (будет уточняться), вторая - кому удобнее на Удельной.
5 вагон от начала.
Будем встречать в Зеленогорске.
12.00 – 14.00 Устройство палаточного городка.
14.00 – 15.00 Обед.
15.00 -19.00 Открытие Шестого Неформального летнего психологического интенсива.
Программа Интенсива.
Интерактивное знакомство
Объединение в пары: клиент-терапевт, терапевт-супервизор.
Объединение в клиентские группы.
19.00 – 20.00 Ужин.
20.00 – 22.00 Работа в клиентских группах.
22.00 – 22.30 Динамические группы.

2 день: 11 августа.
8.00 – 9.00 Завтрак.
9.00 – 13.00 Работа в клиентских группах.
13.00 – 14.00 Личная терапия и супервизия.
14.00 – 15.00 Обед.
15.00 – 18.00 Презентация воркшопов.
Воркшопы.
19.00 19.30 Ужин.
19.30 – 22.00 Презентация воркшопов.
Воркшопы.
22.00 – 22.30 Динамические группы.
22.30 – Концерт.

3 день: 12 августа.

8.00 – 9.00 Завтрак.
9.00 – 13.00 Работа клиентских групп.
13.00 – 14.00 Личная терапия и супервизия.
14.00 – 15.00 Обед.
15.00 – 17.00 Презентация воркшопов.
Воркшопы.
17.00 – 18.00 Торжественное закрытие интенсива.
Play Back театр.
18.00 – 19.00 Разборка палаточного городка, наведение порядка.
До новых встреч!!!!

Анкета участника
Для облегчения организации интенсива просьба ответить на следующие вопросы:
1.телефон для связи,
2.адрес электронной почты,
3.наличие палатки (палатка у друга......),
4.наличие спальника,
5.желание заказать палатку (информация в темах),
наличие машины (в машине друга.....).
6.Будешь ли ты на интенсиве супервизором, терапевтом, клиентом, ведущим динамической группы. Может проведешь свой воркшоп.
7. Если ты едешь с другом (мужем, женой, детьми), напиши и про них информацию.
Просьба принмать участие в обсуждениях тем в группе «Неформальный психологический интенсив.

Что взять с собой
Палатка
- Рюкзак или спортивная сумка
- Спальный мешок, пенка
-КЛМН (кружка, ложка, миска, нож)
-Фонарик (+ зпасные батарейки)
-Бэйдж
-Средства от комаров и клещей, крем – чтобы не отвлекаться на комаров во время мероприятий и ароматизаторы различные - в палатку
-Личная аптечка
-Средства личной гигиены
-Костюм купальный (+2 прищепки)
-Головной убор
-Легкая рубашка, брюки
-Теплый свитер, джинсы, 1 пара теплых шерстяных носков
-Куртка
-Дождевик

Для комфорта с собой можно взять:
-Пендаль (маленький кусок пенки на ремне, застегивается на бедрах, и носится постоянно, чтобы где стоял, там и сел)
-Простынь, чтобы вкладывать в спальник (можно сшить ее в виде мешка)
-Костюм для сна (шерсть, polartec).
-Блокнот и карандаш/ручку
-Нарды, шашки, шахматы и пр.


Оплата участия
В этом году по взносам следующее решение:
1800 руб. - до 15 июля
2100 руб. - до 9 августа
2500 руб. - на месте
Для облегчения оплаты участия!!!! Все для вас, чтобы вы успели и меньше беспокоились. :)
Можно внести деньги в любом салоне "Связной" через терминал "Связнойбанк" на номер 2989231871895 - оплата услуг - пополнение счета
Сообщайте при внесении денег мне (можно смс), чтобы я знал чьи деньги.
Напоминаю, мой номер 9219670029. (Дмитрий Зотов)
Если это будет удобнее. :)


Так же в этом году на интенсиве будет действовать детская группа (для детей от 3-х лет) ()Вопросы задавать здесь

Ведущие:
Лев Ратнер (Susanin)
Екатерина Чечик,
Марина Кузовенкова,
Евгения Иванова ,
Денис Степулёнок,
Алла Булгакова,
Анна Долгова.

Расписание детской группы
Пятница:
14:00-15:00 - обед (с родителями)
15:00-19:00 - Общее открытие Интенсива. Презентация детской группы. Знакомство
детей и ведущих. (Дети с родителями).
19:00-20:00 - Ужин (с родителями)
20:00-22:00 - Вечерняя дет. группа.
22:00 - сон

Суббота:
08.30-09.00 - завтрак
09:00-13:00 - Детская группа.
13:00-14:00 – личное время (дети с родителями или на Детской группе).
14:00-15:00 - обед
15:00-18:00 - Детская группа.
18:00-19:00 - Дети с родителями или на Детской группе.
19:30-22:00 - Детско-родительская группа (Группа для родителей и детей).

Воскресенье:
08.30--9.00 - завтрак
9:00-13:00 - Детская группа.
13:00-14:00 - Время личной терапии (дети на Детской группе или с родителями).
15:00-18:00 - Детская группа. Закрытие Интенсива.

Программа Детской группы:

Тропа препятствий.
Театр сказки.
Музыкальный оркестр.
Научная экспедиция и эксперименты.
Говорящее тело (игры на обогащение телесного опыта)
Игровая площадка: игры на взаимодействие, сотрудничество, старые уличные игры.
Рисовалка.
Поделки.

Что нужно взять маме ребенку на интенсив помимо того, что она считает нужным:
1. Непромокаемую куртку или дождевик с капюшоном.
2. Головной убор с козырьком или полями.
3. Резиновые сапоги или непромокаемую обувь для прогулки по лесу.
4. Бумажные носовые платки.
5. Любимые игрушки.
6. Напитки (вода, сок).
7. Футболку для раскрашивания.
8. Кружку.
9. Средство от комаров.
10. Музыкальные инструменты (игрушки, погремушки, свистки).
Одежда должна быть удобной, по возможности из натуральных материалов и, чтоб не жалко было пачкать.

Анкета на ребенка:
Ф.И. родителя,
Ф.И. ребенка, возраст.
Контактные данные: эл. адрес, тел.
Ваши вопросы, пожелания к ведущим Детской группы.

   

Психологический кабинет

главная